11:40 24.07.2015 |   2670



В компании полагают, что возможности анализа данных реального времени поможет службам поддержки пользователей справляться с выполнением сложных запросов, быстрее рассматривать инциденты и предоставлять более качественное обслуживание.

Компания HP снабдила функциями анализа Больших Данных SaaS-решение для управления ИТ-сервисами HP Service Anywhere. Новый функционал реализуется средствами платформы HP Haven, состоящей из NoSQL-базы Vertica, технологии анализа текстов IDOL и среды статистической обработки данных Distributed R.

В HP выразили надежду, что возможность анализа данных реального времени поможет службам поддержки пользователей справляться с выполнением сложных запросов, быстрее рассматривать инциденты и предоставлять более качественное обслуживание. 

В новом варианте HP Service Anywhere помимо средств работы с Большими Данными предлагает технологии социального взаимодействия, управления активами, автоматизации и поиска.


Теги: Программное обеспечение Управление ИТ HP Vertica HP IDOL in_bigdata
На ту же тему: