17:35 08.09.2014 |   1646



Хотя историй успешного внедрения новых электронных технологий в обычных магазинах пока мало, аналитики Forrester считают, что возможности, которые они предоставляют торговым компаниям, настолько широки, что думать об их реализации все-таки следует. В настоящее время интерес представляют в первую очередь технологии ближнего радиуса действия — например, iBeacon компании Apple и различные технологии дополненной реальности. Но через несколько лет пора будет присматриваться к технологиям видеоконференций для связи клиентов в магазине со специалистами, распознавания лиц для организации персонального обслуживания, интеллектуальных прилавков, выдающих дополнительную информацию о товарах и электронных аксессуарах для продавцов и сотрудников служебных подразделений.

Аналитики приводят в пример опыт компании Burberry, где к товарам прикрепляют метки RFID, благодаря которым клиенты при входе на сайт компании с мобильного устройства получают персонализированные маркетинговые материалы. А в супермаркете Tesco программы распознавания лиц определяют пол и примерный возраст покупателей и в зависимости от этого показывают различную информацию на рекламных мониторах.


Теги: Государство, общество и ИТ