12:52 18.12.2014 |   2038

Рубрика Автоматизация предприятий



Одним из главных направлений, где маркетинг и ИТ удачно дополняют друг друга, является усиление ориентации на клиента, считают аналитики. 51% руководителей ИТ-служб и 46% — маркетинговых подразделений полагают, что их сотрудники обладают единым представлением о клиентах.

Как показал опрос, проведенный аналитиками Forrester Research среди руководителей технологических и маркетинговых подразделений, лишь в половине с небольшим компаний директора информационных служб и отделов маркетинга вместе работают над выбором и внедрением технологий. В то же время, руководителям технологических подразделений сотрудничество в разработке технологических стратегий на уровне директоров представляется более тесным (57%), тогда как среди маркетологов эту точку зрения разделяют лишь 47%.

По мнению аналитиков, преимущество в конкуренции будет принадлежать тем компаниям, где директора информационных служб и отделов маркетинга ведут проекты вместе. Возможность улучшения взаимодействия между ними существует. 68% опрошенных менеджеров технологических подразделений и 62% — маркетинговых отмечают взаимное доверие между директорами.

Одним из главных направлений, где маркетинг и ИТ удачно дополняют друг друга, является усиление ориентации на клиента, считают аналитики. 51% руководителей ИТ-служб и 46% — маркетинговых подразделений полагают, что их сотрудники обладают единым представлением о клиентах.


Теги: Автоматизация предприятий Forrester Research