23:24 17.11.2014 |   2430



Обладая тем же дизайном и принципами работы, что и основная сеть Facebook, она даст пользователям возможность отделить информацию о своей личной жизни от информации, касающейся профессиональной деятельности.

Как утверждает Financial Times, компания Facebook разрабатывает версию своей социальной сети, ориентированную на корпоративных пользователей. Она будет называться Facebook at Work. Обладая тем же дизайном и принципами работы, что и основная сеть Facebook, она даст пользователям возможность отделить информацию о своей личной жизни от информации, касающейся профессиональной деятельности.

Создание корпоративной социальной сети может сделать Facebook конкурентом популярной сети LinkedIn, предназначенной для профессионального общения, поиска информации о компаниях и их сотрудниках, а также предложений работы. Однако, как добавляет Financial Times, в сети Facebook at Work будут реализованы также средства совместной работы над документами. Это делает ее конкурентом уже не только LinkedIn, но и Google с сервисами Google Drive и Google Docs, Microsoft с пакетами совместной работы SharePoint и корпоративной социальной сетью Yammer и даже Cisco, тоже предлагающей ряд инструментов для совместной работы.

Facebook действительно нуждается в расширении портфеля, отмечает аналитик Gartner. Но в бизнесе пока прохладно относятся к корпоративным социальным сетям, и успех Facebook не гарантирован.


Теги: Государство, общество и ИТ Google Facebook LinkedIn
На ту же тему: