19:34 01.11.2014 |   1966



Видео и игры остаются самыми популярными формами платного контента — 73% и 41% от общего числа покупателей контента соответственно. За электронные книги платили 30%.

50% интернет-пользователей в России не готово платить за легальный контент, утверждают в РАЭК со ссылкой на подготовленный ФОМ по заказу ассоциации отчет. Год назад этот показатель составлял 40%. При этом опыт покупки контента в Сети есть у 22% пользователей Интернета.

Видео и игры остаются самыми популярными формами платного контента — 73% и 41% от общего числа покупателей контента соответственно. За электронные книги платили 30%.

Больше всего покупок совершается с ПК или ноутбука (57%), далее следуют смартфоны (29%), планшеты и телевизоры с функцией Smart TV (по 5 %).

Любопытно, что россияне предпочитают слушать аудио с помощью потоковых сервисов, а не скачивать его (28% слушающих онлайн против 22% скачивающих).


Теги: Государство, общество и ИТ РАЭК
На ту же тему: