16:20 26.11.2014 |   2395



По мнению антимонопольного ведомства, условия стоимости тарифа «МегаФон — Все включено S» были указаны нечитаемым образом.

В ФАС России поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа «МегаФон — Все включено S», сообщили в ведомстве. Реклама распространялась в сентябре 2014 года в эфире «Первого канала», а также в вагонах метро и на отдельно стоящих рекламных конструкциях в Москве.

Как выяснили в ФАС, в рекламном тексте и дополнительно в форме аудиосообщения в рекламном видеоролике сообщалась стоимость абонентской платы за тариф — 150 руб./мес. Иные же условия — об изменении размера абонентской платы со второго месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона подключения были выполнены мелким шрифтом, в то время как эти условия влияют на выбор потребителей и являются существенными для них, говорится в сообщении ФАС.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы, поскольку потребитель фактически не получает предусмотренную законом информацию, пришли к выводу в ФАС.

По факту ненадлежащей рекламы тарифа рекламодателю — ОАО «Мегафон» — выдано предписание о прекращении нарушения. Рассмотрение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа назначено на 28 ноября.

Ранее ФАС обвинила сотового оператора в введении в заблуждение покупателей планшета «МегаФон Логин» за счет умалчивания информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость.


Теги: Государство, общество и ИТ МегаФон ФАС Закон о рекламе
На ту же тему: