Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию. Система давала сотрудникам закусочных возможность управлять показом объявлений, что делало рекламу более гибкой и динамичной.
Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию на станции метро на площади Пикадилли. Рекламные предложения демонстрировались пассажирам на электронных экранах агентства Exterion Media, специализирующегося на наружной рекламе, а составлять их помогали программы для планшетов iPad. Система давала сотрудникам закусочных возможность управлять показом объявлений, что делало рекламу более гибкой и динамичной.
В течение двух недель эксперимента сотрудники через расположенные на станции и рядом с ней электронные экраны предлагали скидки на кофе с пончиком. Продажи рекламируемого блюда выросли на 150%, а общее количество заказов в закусочной — почти на 10%. В Crosstown Doughnuts довольны результатами и считают целевую рекламу на электронных экранах по-настоящему инновационной идеей.
Теги:
Digital Life
Мобильные приложения
Digital Signage
Лондон
На ту же тему:
Приложение распознает несвежее пиво
Компактный датчик при взаимодействии с соединением, которое образуется по мере старения пива меняет цвет с желтого на розовый. Мобильное приложение, проанализировав снимок датчика, по его цвету определяет, пригодно ли пиво для употребления.
Счетчик калорий распознает поглощаемую еду по характеру звука жевания
В процессе испытаний мобильного приложения участникам давали воду, яблоки, морковь, чипсы, печенье, арахис и грецкие орехи; точность распознавания составила 85%. Со временем разработчики обещают улучшить способности системы за счет пополнения библиотеки и оптимизации алгоритмов.