Облачный сервис хранения данных Dropbox отметил десятую годовщину работы масштабным изменением дизайна. Проведение мировой рекламной кампании начнется с США, Великобритании и Австралии.
Компания стремится выразить в новом дизайне идею о том, что Dropbox стал не только местом для хранения файлов, но и средством совместной работы самых разных специалистов. Облик сайта, по задумке компании, должен быть ярким, с сочными цветами, богатым образным рядом, удобным шрифтом и веселыми иллюстрациями. Контрастные цвета, шрифты и изображения подчеркивают, что самые удивительные вещи становятся возможными, когда несхожие люди работают вместе, говорится на сайте Dropbox. Компания пригласила художников для создания иллюстраций на эту тему и собирается вскоре познакомить пользователей с их творчеством.
Новый дизайн сайта и продуктов Dropbox пользователи увидят в течение ближайших недель.