16:26 08.12.2014 |   1883



В ведомстве неоднократно жаловались на отсутствие оперативной связи с владельцем микроблогов для решения вопросов.

Запросы российского ведомства к компании будут проходить по отдельному коммуникационному каналу. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на Роскомнадзор. Решение было принято по итогам рабочей встречи главы ведомства Александра Жарова с вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики Колином Кроуэллом.

На встрече обсуждались актуальные вопросы правоприменения, связанные с исполнением сервисами компании Twitter российских законов. В ней также принимали участие директор Twitter по публичной политике в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Шинейд Максуинни, а также заместители руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов и Антонина Приезжева.

Ранее российская сторона неоднократно сетовала на то, что не может мобильно связываться с компанией Twitter по тем или иным спорным вопросам, так как у последней нет в России даже представительства.


Теги: Государство, общество и ИТ X (Twitter) Роскомнадзор
На ту же тему: