15:16 05.03.2015 |   1935



Новая платформа предлагает рекламодателям профилированную рекламу в соцсетях, основанную на развернутом профиле пользователей.

Платформа работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее. Глубокий анализ профилей пользователей, их психографических интересов и изучение намерений человека позволяют сегментировать аудиторию и размещать рекламу клиентов только на страницах тех пользователей, которые представляют для них интерес, утверждают разработчики.

Инвестиции Digital Society Laboratory в разработку и внедрение флагманского продукта составили 3,5 млн. долл. При создании нового продукта компания ориентировались на технологические решения таких западных рекламных платформ, как Nanigans, Adobe AdLens, Marin Software. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с ключевыми социальными сетями: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». В 2015 году компания планирует начать сотрудничество с Facebook.


Теги: