Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

12:03 22.10.2014 |    983 прочтения



Заинтересовать «игровых» мошенников может каждый, но это не повод отказываться от игр. Просто необходимо соблюдать минимальные меры предосторожности.

Почти половина российских геймеров так или иначе пострадала от кибермошенников, таков результат опроса, который провела антивирусная компания Eset Russia среди подписчиков своих групп в социальных сетях.

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности — кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими руками заражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло — они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

Заинтересовать «игровых» мошенников может каждый, но это не повод отказаться от игр. Просто нужно соблюдать минимальные меры предосторожности: использовать для всех игровых аккаунтов сильные неповторяющиеся пароли, включающие буквы в разном регистре, цифры и специальные символы, отказаться от скачивания дополнений и неофициальных версий игр с подозрительных площадок и установить современное антивирусное ПО с функцией «Антифишинг», обеспечивающей защиту регистрационных данных от кражи.

Опрос проходил в октябре 2014 года. В нем приняли участие около 800 респондентов.


Теги: Информационная безопасность Eset


На ту же тему: