Blue Prism и ABBYY представили решение для интеллектуального анализа и автоматизации процессов
Blue Prism и ABBYY представили решение для интеллектуального анализа и автоматизации процессов

Blue Prism Process Intelligence на базе ABBYY Timeline позволяет командам автоматизации принимать решения по разработке и оптимизации систем RPA на основе фактов и данных и расширяет возможности цифровых сотрудников благодаря глубокому пониманию процессов.


16:31 12.10.2021 |   2177

Рубрика Пресс-релиз



Решение Blue Prism Process Intelligence объединяет процессы и задачи, автоматизирует создание цифровых сотрудников, анализирует рентабельность инвестиций и контролирует рациональность процессов.

Компании Blue Prism и ABBYY объявили о выходе решения Blue Prism Process Intelligence на базе ABBYY Timeline в составе платформы автоматизации Blue Prism. Решение позволяет клиентам быстро находить наилучшие возможности для автоматизации среди разобщенных данных организаций.

Process Intelligence сочетает полностью интегрированные возможности интеллектуального анализа процессов и задач со встроенной функцией захвата процессов Blue Prism для «сквозной» интеллектуальной автоматизации, управляемой данными. Решение объединяет данные о работе пользователей и детали процессов, полученные из данных о системных событиях. Технология создает подробные модели каждого процесса для анализа, оптимизации, мониторинга и предиктивной аналитики. Пользователи решения смогут быстро выявить возможности по автоматизации и  на основе полученных данных создать документы с описаниями процессов (PDD), что позволит определить и спроектировать инструменты автоматизации за несколько минут. Параллельная интеграция с модулем Blue Prism Capture обеспечивает быстрое предоставление инструментов автоматизации из Process Intelligence прямо в студию разработки.

Реализованная в решении интеграция устраняет критический разрыв между интеллектуальным анализом процессов и их автоматизацией, объединяя процессы и задачи, автоматизируя создание цифровых сотрудников, анализируя рентабельность инвестиций и контролируя рациональность процессов. Благодаря анализу и контролю активности, а также технологии прогнозирования поведения пользователей решение позволяет создавать надежные системы автоматизации гораздо быстрее, чем прежде.

Blue Prism Process Intelligence входит в пакет «все включено» для клиентов Blue Prism, находящихся на платной поддержке. Дополнительные пакеты обновления также доступны для приобретения.

«Мы стремимся к внедрению цифровых инициатив с целью снижения стоимости услуг здравоохранения для наших пациентов и улучшения качества их обслуживания за счет оптимизации рабочих процессов, — комментирует Бенджамин Берковиц (Benjamin Berkowitz), руководитель направления интеллектуальной автоматизации Mass General Brigham, одной из ведущих биомедицинских исследовательских организаций США, являющейся учебным филиалом Гарвардской медицинской школы. — Эффективность достигается за счет оптимизации бизнес-процессов, управления данными и внимания к тому, как люди и технологии взаимодействуют с ними. Именно поэтому мы рады сотрудничеству с компаниями Blue Prism и ABBYY для обеспечения комплексного анализа процессов в рамках наших возможностей автоматизации».

«Бесшовный» способ, с помощью которого Blue Prism осуществляет интеллектуальный анализ процессов и задач, а также контролирует автоматизацию производства, отличается высокой скоростью получения пользы от применения роботизированной автоматизации бизнес-процессов (RPA). Партнерство выгодно для клиентов, поскольку оба поставщика готовы обеспечить постоянную поддержку и инвестировать в совместные технологии, чтобы соответствовать требованиям клиентов.

«Предоставление нашим клиентам возможностей для упрощения работы с процессами на предприятии не только сокращает их путь к автоматизации, но и повышает скорость выхода на рынок для разработки и реализации средств автоматизации, — говорит Джейсон Кингдон (Jason Kingdon), председатель и генеральный директор Blue Prism. — Это решение в очередной раз подчеркивает наше стремление предоставить клиентам лучшие технологии на рынке не только за счет повышения производительности и рентабельности инвестиций, но и способствуя подлинной цифровой трансформации и возможности быстрого роста».

«Blue Prism Process Intelligence на базе ABBYY Timeline позволяет командам автоматизации принимать решения по разработке и оптимизации систем RPA на основе фактов и данных и расширяет возможности цифровых сотрудников благодаря глубокому пониманию процессов, — комментирует Ульф Перссон (Ulf Persson), генеральный директор ABBYY. — Расширение партнерства с Blue Prism отражает важность решений No-Code и открывает значительные возможности для обеих компаний за счет использования конкурентных преимуществ, которые Timeline предлагает в противовес традиционным инструментам анализа процессов. Это позволяет нашим клиентам обрабатывать широкий спектр процессов с масштабным набором инструментов анализа и мониторинга в режиме реального времени, что критически важно для гибкости бизнеса».

«В своем стремлении повысить эффективности процессов без предварительного планирования, опирающегося на факты, организации сталкиваются с такими проблемами, как низкая скорость вывода продуктов на рынок и высокие издержки от упущенных возможностей, — отмечает Морин Флеминг (Maureen Fleming), программный вице-президент IDC по исследованиям в области интеллектуальной автоматизации процессов. — Очевидные преимущества такого подхода являются причиной того, что внедрение процессов для обработки задач стремительно набирает скорость. Партнерство, нацеленное на объединение усилий для поиска возможностей автоматизации, значительно облегчает клиентам процесс архитектурной реконструкции компании, итогом которого является повышение производительности и эффективности. Подобные инициативы — это мотиватор роста в области интеллектуальной автоматизации процессов».

Данный продукт станет важнейшим элементом в достижении успеха для каждой организации, осуществляющей цифровую трансформацию. Он позволяет разработчикам и предпринимателям получить четкое представление о потенциале автоматизации и дает им возможность быстро и эффективно реагировать на вызовы.


Теги: Пресс-релиз Abbyy Blue Prism