21:30 17.04.2015 |   2009



терминалов вышли из строя из-за сочетания аппаратных и программных проблем. Объем передачи данных в сети чрезмерно вырос, что привело к перегрузке систем и отключению клиентов.

Сбои в работе терминалов Bloomberg были вызваны сочетанием аппаратных и программных проблем, сообщают представители агентства. Из-за этого объем передачи данных в сети чрезмерно вырос, что привело к перегрузке систем и отключению клиентов. Вышедшее из строя оборудование, как утверждают в агентстве, удалось быстро обнаружить и изолировать, а системы были перезапущены. Агентство не сообщает технических подробностей происшествия.

Терминалы Bloomberg, на которые в реальном времени поступает финансовая информация, начали отключаться в пятницу утром. Перебои длились около двух часов.

Услугами информационного сервиса Bloomberg Professional пользуется более 315 тыс. абонентов — в основном, профессиональных биржевых трейдеров и инвесторов. Подписка стоит 24 тыс. долл. в год. Сбой в работе сервиса Bloomberg — исключительно серьезное происшествие, отмечает аналитик фирмы Ovum, но вряд ли приведет к потере агентством лидирующих позиций. Хотя банки и брокерские конторы неоднократно высказывали недовольство высокой стоимостью сервиса, сами трейдеры, давно работающие с терминалами, привыкли к ним и не хотели бы менять их на что-то другое.


Теги: Bloomberg