«Билайн» повышает эффективность работы с клиентами

21:28 12.11.2014 |    583 прочтения

Рубрика Автоматизация предприятий |   583 прочтения



«Вымпелком» начал внедрение решения Amdocs Customer Management. Целью проекта является увеличение доходов контакт-центров, повышения уровня удовлетворенности клиентов и увеличения прибыльности сервисов в целом.

Система должна объединить в себе функционал 26 CRM-приложений, разработанных различными компаниями. Это даст агентам целостную картину о клиентах по различным линиям бизнеса. Решение снабжает сотрудников контакт-центра контекстно-зависимым потоком информации и инструкциями по заданным сценариям, что увеличивает количество решенных проблем после первого звонка и снижает среднее время обслуживания. Кроме того, решение предлагает сценарии торговой презентации для продаж абонентам новых сервисов и пакетов услуг.


Теги: Автоматизация предприятий