14:19 18.09.2014 |   2232



Теперь клиенты, использующие решение Acronis Backup-as-a-Service, смогут в случае сбоев восстанавливать системы в облаке и быстро возобновлять работу.

Компания Acronis объявила о приобретении компании nScaled, поставщика решения «аварийного восстановления как услуга» (Disaster-Recovery-as-a-Service, DRaaS).

Клиенты, использующие решение Acronis Backup-as-a-Service, теперь смогут в случае сбоев восстанавливать системы в облаке и быстро возобновлять работу, даже если запасное оборудование недоступно. Благодаря широкой партнерской сети Acronis, полнофункциональное решение, включающее аварийное восстановление в облако, станет доступно клиентам по всему миру, значительно расширив географию применения решения nScaled.

nScaled, поставщик DRaaS, предлагает полнофункциональное решение для виртуализации и защиты данных как в локальных, так и удаленных средах. Оно позволяет переключаться на резервные мощности и работать в облаке, а также восстанавливать работу серверов всего за несколько минут, обеспечивая непрерывность бизнеса. Продукт nScaled поддерживает функции централизованного мониторинга и анализа, с помощью которых можно проверять готовность системы к аварийному восстановлению.

Компания nScaled была основана в 2009 году. Сейчас у нее имеются клиенты в Северной Америке и Великобритании. nScaled поддерживает глобальную сеть облачных ЦОД, расположенных в Далласе, Ашберне и Лондоне, которая включает несколько тысяч серверов и хранит петабайты данных. Решения nScaled также доступны в виде локальных устройств, легко управляемых в составе единой инфраструктуры из облачных ЦОД.

Продукты, разработанные командой nScaled, получат дополнительные преимущества использования технологии Acronis AnyData Engine, позволяющей клиентам собирать, хранить, восстанавливать и контролировать данные, а также получать доступ к любым данным в любых средах и на любых устройствах.

Комплексное решение для облачного резервного копирования будет доступно клиентам любого размера из собственного облака Acronis, в качестве услуги от поставщиков услуг и в виде локального решения для собственных ЦОД клиентов. Клиенты Acronis смогут восстанавливать системы в облаке и избежать дорогостоящих простоев.


Теги: Облака Слияния и приобретения