Альфа-Банк оптимизирует работу с клиентами с помощью BPM

22:39 27.08.2014 |    697 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   697 прочтений



Альфа-Банк завершил первый этап работ по внедрению системы управления бизнес-процессами Pega PRPC. При работе над проектом использовалась методика Scrum.

Альфа-Банк завершил первый этап работ по внедрению системы управления бизнес-процессами Pega PRPC – «Зарплатный CRM» для блока «Розничный бизнес». Приложение значительно облегчает работу менеджера по привлечению зарплатных клиентов и повышает его производительность. Система позволяет вести данные как по потенциальным, так и по существующим клиентам, делать заметки в процессе привлечения и обслуживания компаний, а также планировать деятельность менеджеров. На данный момент системой пользуются сотрудники центрального офиса и всех регионов банка.

Проект, реализуемый «АйТи», состоит из трех частей: первая заключалась в разработке функционала для привлечения клиента (выбор компании, планирование звонков и встреч, подготовка и отправка коммерческого предложения). Вторая часть нацелена на автоматизацию процессов по оформлению привлеченных клиентов в бэк-офисе. В ходе третьей части будут выполнены различные доработки системы, такие как оптимизация работы с федеральными компаниями.

При работе над системой использовалась методика Scrum, которая обеспечивает активное участие бизнеса в реализации проекта. Главный ее плюс — возможность для бизнеса напрямую влиять на результат разработки.


Теги: Автоматизация предприятий