Инвестиции в мобильную торговлю начали окупаться

22:25 27.08.2014 |    805 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   805 прочтений



Многоканальные ретейлеры отметили рост мобильной конверсии на 33%, в то время как остальные столкнулись с ее падением. Как результат, компании готовы тратить больше на развитие мобильных каналов.

Многоканальные ретейлеры за год достигли роста продаж в среднем на 79% за счет продаж через мобильные устройства. У моноканальных компаний, не инвестировавших в этот канал, продажи выросли только на 59%.

Более того, по данным Capgemini, многоканальные ретейлеры отметили рост мобильной конверсии на 33%, в то время как остальные столкнулись с ее падением. Этот факт доказывает, что инвестиции в мобильную оптимизацию и персонализацию, наконец-то начали окупаться.

Еще пару лет назад вопрос «Нужно ли вкладывать деньги в мобильные продажи?» вызывал жаркие дискуссии. Как положительный, так и отрицательный ответ имели своих сторонников, в том числе и следи экспертов рынка электронной коммерции, не говоря уже о представителях классической торговли. Сегодня же статистика показывает, что уже треть розничных интернет-покупок совершается с помощью мобильного устройства. Видя это, около 75% многоканальных розничных торговых предприятий уже обзавелись мобильной версией сайта.

Полностью оптимизированная мобильная версия сайта не может быть переоценена в аспекте эффективности для розничной торговли. Мобильная коммерция стимулирует рост количества входящих клиентов, зарабатывает для компании их лояльность, что приводит к росту доходов. Как результат, многоканальные ретейлеры готовы тратить больше на развитие мобильного канала. Остальные должны понять, что мобильное устройство – это не просто еще один небольшой канал продаж, а эффективный инструмент, который позволяет вовлечь покупателя в коммуникацию с брендом и провести все операции на одной площадке.


Теги: Автоматизация предприятий