16:15 25.08.2014 |   1502



Новые группы документов, предоставляемые предпринимателями в госорганы, стало возможно использовать в электронном виде, согласно утвержденному правительством РФ постановлению. Нововведение, в частности, позволит уменьшить операционные издержки российских компаний с развитыми внешнеторговыми отношениями и организаций, занимающихся фармацевтическим бизнесом, уточняется в сообщении Минкомсвязи.

Постановление №816 вносит изменения в шесть постановлений правительства, которые являются наиболее значимыми в сферах экономики, здравоохранения, социального обеспечения и безопасности, а также валютного контроля. Ранее шесть групп документов могли быть предоставлены только в бумажном виде. Среди этих документов, в том числе, справки валютного контроля и протоколы согласования цены в фармацевтической отрасли. Также теперь можно подавать как в бумажном, так и в электронном виде заявление на регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Появилась и возможность оформления результатов проведения независимой оценки пожарного риска в электронном виде. Юридические и физические лица, владеющие на праве аренды находящимися в федеральной собственности памятниками истории и культуры, теперь могут подать заявление на право получения льготной арендной платы также в электронном виде. На бумажном носителе или в форме электронного документа можно предоставлять сведения для регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов.


Теги: Государство, общество и ИТ Информационная безопасность Минцифры
На ту же тему: