С круглосуточной поддержкой

16:36 20.08.2014 |    911 прочтений

Рубрика Автоматизация предприятий |   911 прочтений



Пенсионный фонд России отдал в аутсорсинг компании «Техносерв» обслуживание оборудования корпоративной сети передачи данных до конца 2014 года. География проекта охватывает всю территорию России и включает более 2,5 тыс. площадок обслуживания. Комплекс услуг включает консультационные услуги, профилактические и ремонтно-восстановительные работы.

В рамках контракта «Техносерв» будет круглосуточно обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и ПО центральных узлов сети (основного и резервного), магистрального и регионального сегментов сети, а также регионального сегмента корпоративной телефонной сети исполнительной дирекции ПФР. На техническое обслуживание передается оборудование Avaya, Cisco Systems, Juniper Networks, Polycom, Huawei, HP, Extreme Network и NetApp.

«Единым окном» по всем вопросам технического обслуживания станет служба поддержки «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по телефону, факсу, электронной почте или через web-портал. Оказание услуг будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. В соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется четыре типа приоритетов, при этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более трех часов.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг ИТ-услуг Техносерв