Japan Airlines снабжает работников аэропортов «умными» часами
Japan Airlines снабжает работников аэропортов «умными» часами




08:45 07.08.2014 |   2150

Рубрика Автоматизация предприятий



В авиакомпании полагают, что их использование поможет эффективнее распределять сотрудников по местам и улучшить обслуживание пассажиров.

В аэропорту Ханэда в Токио некоторые сотрудники авиакомпании Japan Airlines получили интеллектуальные часы Samsung Galaxy Gear 2 и LG G с системой Android Gear. Они были связаны со смартфонами, которые, в свою очередь, получали данные из офиса Japan Airlines в этом аэропорту. Текущее положение сотрудников регистрировалось системой Apple iBeacon и отображалось на экране компьютера администратора с помощью программы, разработанной в Nomura Research Institute. На часах показывались сведения об изменениях времени или выхода на посадку, а также предназначенная для пассажиров информация о движении поездов и монорельса.

Samsung Galaxy Gear 2

В Japan Airlines полагают, что использование интеллектуальных часов поможет эффективнее распределять сотрудников по местам и улучшить обслуживание пассажиров. Как подчеркивают в компании, эти испытания Galaxy Gear — первое в Японии коммерческое применение интеллектуальных часов.

В мае Japan Airlines и NRI провели эксперимент по применению очков Google Glass в ходе инспекции самолетов в аэропорту Гонолулу.


Теги: Автоматизация предприятий Samsung Умные часы Galaxy Gear Android Gear


На ту же тему: