20:23 04.08.2014 |   1953



В основу программного продукта Affdex положены результаты исследований, ведущихся в MIT Media Lab. Компания Affectiva привлекла финансирование в размере свыше 20 млн долл.; в Kellogg и Unilever уже интересуются ее технологиями.

Стартап Affectiva был создан при Массачусетском технологическом институте, и в основу программы распознавания эмоций под названием Affdex были положены результаты исследований, ведущихся в MIT Media Lab.

Основатели стартапа — выпускница МТИ Рана эль Калюби и преподаватель Розалинда Пикард — планируют создать технологии распознавания по лицам эмоций, с помощью которых сайты в Интернете смогут менять содержимое предлагаемых пользователям материалов. Это пригодилось бы и в рекламных приложениях, и в играх или обучающих программах. Недавно, например, в Affectiva провели исследование рекламных роликов по заказу производителя шоколадных батончиков Mars.

Стартап привлек финансирование в размере свыше 20 млн долл. и некоторые крупные компании, в том числе Kellogg и Unilever уже интересуются его технологиями. Сотрудники Affectiva собрали огромную базу данных, содержащую около 1,7 млн образцов выражений лиц людей всех рас из 70 стран. На этой базе алгоритмы обучаются распознавать по лицам эмоции. Они способны отслеживать выражение лиц в движении, при любом типе освещения и не путать лица с другими движущимися объектами на экране.


Теги: МТИ