21:36 08.07.2014 |   1949



Женщины отмечают два недостатка первых моделей интеллектуальных часов Samsung, Sony и Qualcomm — слишком футуристичный внешний вид и слишком большой размер. Эти часы проектировались с расчетом на любителей новых технологий — а это, в первую очередь, мужчины в возрасте 25-45 лет.

Компании, разрабатывающие интеллектуальные часы, совсем не обращают внимания на запросы женской половины покупателей, считает креативный директор компании Bulova Тьери Касиас. Между тем, по данным Bain & Co, доля женских часов на рынке элитных часов в прошлом году поднялась до 35%.

Женщины отмечают два недостатка первых моделей интеллектуальных часов Samsung, Sony и Qualcomm — слишком футуристичный внешний вид и слишком большой размер. Эти часы проектировались с расчетом на любителей новых технологий — а это, в первую очередь, мужчины в возрасте 25-45 лет. Кроме того, интеллектуальные часы приходится делать большими, чтобы вместить и все нужные электронные компоненты, и аккумулятор достаточной емкости. Экран тоже должен быть большим, чтобы информация оставалась читаемой. Впрочем, и мода на женские часы тоже в последние годы движется в сторону увеличения размеров.

На платформе Android Wear для электронных аксессуаров можно создавать разные варианты дизайна часов. Компания Fossil, занимающаяся выпуском женских часов, уже обещает поддержать эту платформу. Подходят для женщин и часы Moto 360 компании Motorola и Activité от компании Withings.


Теги: Digital Life