Роскомнадзор: Абоненты по-прежнему недовольны качеством мобильной связи

15:34 20.06.2014 |   947



Число жалоб в Роскомнадзор на качество связи с прошлого года практически не уменьшилось — если в прошлом году таких жалоб было 14500, то к настоящему моменту их набралось уже 6500. Об этом рассказал «Ведомостям» представитель ведомства Вадим Ампелонский. Это показывает, считает Ампелонский, что, несмотря на заверения операторов, проблема с качеством связи еще актуальна и требует решения.

Вопрос об улучшении качества связи уже обсуждался в правительстве. По поручению правительственной комиссии Минкомсвязи должно представить в конце третьего квартала методику оценки качества работы операторов, пишет издание. Роскомнадзор уже разработал эту методику и передал ее в Минкомсвязи. Что касается системы мониторинга, то сейчас по поручению Роскомнадзора несколько компаний бесплатно разрабатывают приборы, которые смогут одновременно оценивать различные параметры качества передачи сигнала сразу нескольких операторов. Роскомнадзор планирует по договоренности с местными властями устанавливать эти приборы на городской муниципальный транспорт (например, машины «скорой помощи», полицейские автомобили). Замерив качество сигнала, они будут передавать данные на сервер радиочастотной службы, которая, в свою очередь, займется разработкой интерфейса для отображения результатов замеров на городских картах. Эти карты будут размещены на специальном сайте или, возможно, встроены в мобильное приложение — так, что пользователи из разных городов смогут смотреть результаты замеров в режиме онлайн.


Теги: Государство, общество и ИТ