15:20 19.06.2014 |   1323



Большинство российских зрителей (45%) впервые видит новинки кино на экране телевизора. Интернет для просмотра недавно вышедших фильмов использует пятая доля респондентов (18%). Об этом говорится в опубликованном опросе центра ВЦИОМ.

Интернет-пространство и кинотеатры выбирает, в первую очередь, молодежь (37% от 18 до 24 лет) и жители обеих столиц (36%), а федеральные телеканалы – пожилые люди (68% старше 60 лет) и селяне (59%). В свою очередь, 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры. Кабельным телевидением пользуются 11% участников опроса. Наименее популярной является покупка дисков с фильмами – этот способ выбирают лишь 3%. А 7% опрошенных сказали, что вовсе не следят за новинками кино.


Теги: Государство, общество и ИТ