Россияне готовы «выкладываться» на работе
Россияне готовы «выкладываться» на работе




16:19 18.06.2014 |    783 прочтения

Рубрика Автоматизация предприятий |   783 прочтения



Как выяснилось, уровень лояльности российских сотрудников один из самых высоких в мире. Большинство россиян лояльны к своему работодателю: они радеют за свою компанию, «выкладываются» и стараются работать как можно лучше.

Как выяснилось, уровень лояльности российских сотрудников один из самых высоких в мире. Специалисты агентства Kelly Services провели ежегодное исследование, в котором изучили основные критерии выбора работодателя, уровень лояльности и удовлетворенности россиян работой. Согласно результатам исследования, российские работники стали более лояльны к своему текущему работодателю и вовлечены в рабочий процесс. Основным критерием, влияющим на выбор компании для большинства россиян, остается материальная компенсация, но также важны нематериальные факторы, влияние которых варьируется в зависимости от сферы деятельности.

Большинство российских сотрудников лояльны к своему работодателю: они радеют за свою компанию, «выкладываются» и стараются работать как можно лучше. При этом доля лояльных сотрудников во всем мире составила менее одной трети. Данный показатель демонстрирует значительное падение по сравнению с 2010 годом, когда количество сотрудников, полностью преданных своей компании, составляло 43%.

Одним из ключевых факторов, влияющих на уровень лояльности персонала, является чувство, что работодатель ценит их вклад в развитие организации. Удовлетворенность россиян по этому критерию (62%) сравнима со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, где большая часть респондентов считает, что руководство их «ценит» или «очень ценит».

Основным критерием выбора работодателя для большинства россиян по-прежнему является финансовое вознаграждение. 91% российских сотрудников считают заработную плату самым важным фактором выбора работодателя, тогда как в странах Европы в этом признаются только 80% опрошенных. Кроме того, россияне с большей вероятностью обращают внимание на возможности карьерного роста.

Также стоит отметить факторы, в большей степени характерные исключительно для россиян. Главный из них – значимость корпоративного бренда и репутации компании. Кроме того, важна возможность работать с коллегами, обладающими глубокими знаниями в своей области. Баланс между работой и личной жизнью, являющийся приоритетным для большинства европейских сотрудников, в России считают важным лишь половина опрошенных.

Факторы, влияющие на выбор работодателя, различаются в зависимости от профессиональных категорий, однако финансовое вознаграждение стоит на первом месте для специалистов всех сфер деятельности. При этом сотрудники ИТ и маркетинга делают такой выбор чаще остальных. Кроме того, ИТ-специалисты традиционно выделяют профессионализм среди представителей своей сферы деятельности, вплоть до того, что этот фактор может стать решающим при принятии решения о трудоустройстве.

По словам Екатерины Гороховой, генерального директора Kelly, повышение лояльности сотрудников, вызвано двумя тенденциями. С одной стороны, они стали больше дорожить работой. С другой стороны, компании сегодня стараются удерживать сотрудников и быть максимально привлекательными для них. Тот, кто не следит за настроениями коллектива, может остаться без талантливых сотрудников, и адекватную замену найти будет трудно.

Для того, чтобы удержать таланты сегодня, организации необходимо не просто быть лучшей с точки зрения зарплатных ставок и репутации, но и учитывать интересы сотрудников разных профессиональных категорий. Как выяснилось, многие российские работодатели готовы меняться.

Kelly Services, лояльность, HR-бренд


Теги: Автоматизация предприятий