21:00 16.06.2014 |   1678



В компании Attensity, специализирующейся в области технологий обработки естественного языка, разработали сервис наглядного представления данных Q, позволяющий маркетологам без сложностей извлекать важную информацию из огромных объемов публикаций в социальных сетях. Q имеет доступ в режиме реального времени к Facebook, Twitter и более 150 млн блогов и форумов.

Признавая, что в социальных сетях, особенно в Twitter, «огромное количество мусора», в Attensity разработали систему отсеивания спама, основанную на фильтрах, эвристике, таксономиях, черных списках и других методах. В компании подчеркивают, что сам Q не является инструментом адресной рекламы.

Пользователи вводят названия тем, и система начинает отыскивать относящуюся к ним переписку, отображая данные в наглядном виде. Если Q обнаруживает, к примеру, всплеск количества негативно-окрашенных сообщений по поводу некоторого продукта, соответствующий срез данных можно переместить в инструмент Attensity Analyze для анализа первопричин.

Система обработки языка Attensity имеет около десятка компонентов, анализирующих сущности, тематику, тон, смысл и другие особенности сообщений. Есть возможность корректной обработки многозначных сущностей, например, одинаковых товарных знаков из разных отраслей.


Теги: