«МегаФон» тестирует страховой агрегатор

11:38 17.06.2014 |   748



Компания «МегаФон» представила онлайн-сервис Senta.ru, который поможет оценить предложения в области автострахования от российских компаний. Если первые результаты работы подтвердят, что это предложение интересно потребителям, «МегаФон» продолжит инвестировать в это направление.

Новый сервис позволяет в онлайн-режиме рассчитать и оформить полисы «Каско» и ОСАГО. Для того чтобы узнать стоимость полиса, не требуется регистрация — достаточно лишь ввести данные об автомобиле и водителях, уточняется в сообщении компании. Указанные на сайте цены в большинстве случаев являются окончательными, поскольку их предоставляют сами страховые компании.

При авторизации на сайте пользователь может в личном кабинете создать профили автомобилей и водителей, которые в дальнейшем можно использовать при расчете без повторного ввода данных. Благодаря специальной функции, у клиента появляется возможность сравнить полисы не только по цене, но и по набору включенных услуг. После выбора подходящего варианта пользователь сможет оформить и оплатить полис самостоятельно. При заказе Каско необходимо указать время и место для осмотра автомобиля экспертом. В случае с ОСАГО полис будет бесплатно доставлен в удобное время в течение суток.

По результатам тестирования продукта в Москве будет принято решение о его дальнейшем развитии, выходе в новые регионы и расширении продуктовой линейки. В перспективе Senta.ru планирует обзавестись еще несколькими партнерами, расширить продуктовую линейку и предоставить клиентам возможность рассчитать и оформить полис по телефону, говорится также в сообщении «МегаФона».


Теги: