РАЭК: Социальные сети не смогли заменить интернет-СМИ

10:12 11.06.2014 |    913 прочтений



Несмотря на всеобщую социализацию Интернета и тягу пользователей к генерации и потреблению собственного контента, интерес к интернет-СМИ не угасает. Об этом заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко в рамках футурологической сессии «Ключевые тренды развития Интернета», прошедшей на форуме «Интернет-предпринимательство в России».

Интернет-медиахолдинги не просто продолжают работать, они успешно конвергируются с другими медиа, конкурируют с традиционными СМИ, эволюционируют и предлагают интернет-пользователям востребованный информационный продукт, заявил Плуготаренко. ОН также отметил, что влияние интернет-СМИ на пользователей признано как со стороны бизнеса и рекламодателей, так и государства и регуляторов. «В последние полгода-год мы наблюдали различные изменения в структуре и направлении работы крупных медиахолдингов Рунета», — добавил Плуготаренко.

В сессии также приняли участие Аркадий Волож («Яндекс»), Дмитрий Гришин (Mail.Ru Group), Маэль Гаве (Ozon), Борис Добродеев («ВКонтакте»), Герман Клименко (Liveinternet), Александр Мамут (Rambler), Николай Молибог (РБК), Андрей Чеглаков («Ростелеком»), Дмитрий Павлюченков (ФРИИ), Сергей Фаге (Ostrovok.ru) и Оскар Хартманн (KupiVIP). В ее рамках участники обсудили ряд тем и трендов развития ИТ, в том числе Интернет вещей; Большие Данные; облачные технологии; компьютерную лингвистикиа и искусственный интеллект; робототехнику и т.д.


Теги: Государство, общество и ИТ