21:24 30.05.2014 |   1171



Компания Cisco, остающаяся лидером рынка с долей 40,1%, особенно сильно пострадала от снижения спроса. Объем продаж видеооборудования Cisco упал на 22,4%.

По данным IDC, в первом квартале 2014 года объем продаж оборудования для видеоконференций в мире снизился на 16% по сравнению с прошлым годом и составил 473,5 млн долл. Количество проданных систем упало в общей сложности на 6,2%. При этом продажи мультикодековых систем телеприсутствия снизились в денежном выражении на 33,5%, а в количественном — на 26%, тогда как комнатных видеосистем, соответственно, на 10% и 1%.

Компания Cisco, остающаяся лидером рынка с долей 40,1%, особенно сильно пострадала от снижения спроса. Объем продаж видеооборудования Cisco упал на 22,4%. На втором месте с долей 29% находится Polycom, объем продаж у которой упал на 8,4%, а на третьем — Huawei с долей 7,8% и снижением продаж на 2%.

Менее дорогие программные и облачные средства видеоконференций в большей степени привлекают клиентов, отмечают аналитики IDC. Большинство производителей видеооборудования, однако, видят эту тенденцию и тоже начинают предлагать облачные решения. Cisco недавно запустила облачный сервис Cisco Collaboration Meeting Room и рассматривает возможности встраивания в приложения социальных функций. В аналогичном положении находится и Polycom.


Теги: