18:26 27.05.2014 |   1268



Samsung давно выпускает принтеры как потребительского, так и корпоративного класса. Несмотря на то, что доля этого направления в бизнесе относительно невелика, оно обладает большим потенциалом, считают в компании.

Как считает вице-президент группы продаж и маркетинга подразделения печатных технологий Samsung Хесон Ха, в ближайшие годы именно его подразделение сыграет одну из ведущих ролей в росте компании.

Samsung давно выпускает принтеры как потребительского, так и корпоративного класса. Несмотря на то, что доля этого направления в бизнесе компании невелика, оно обладает большим потенциалом, подчеркнул Ха. Жизненный цикл принтеров составляет три-четыре года, а с учетом возможности ремонта механических частей и замены расходных материалов достигает десяти лет. Никакие другие товары, выпускаемые компанией, не обладают подобным жизненным циклом и стоимостной цепью, на протяжении которой Samsung может предоставлять различные услуги. В экосистему принтерных технологий входит не только оборудование, но и обслуживание клиентов, разработка решений и другие аспекты, считает Ха

Развитие облачных и мобильных технологий радикально меняет стиль работы, отметил старший вице-президент группы продаж и маркетинга Дэвид Сонг. Подходы и использованию принтеров тоже сильно изменились, и эти перемены предоставляют компании возможности наращивания бизнеса, полагает он.


Теги: