В Eset выяснили важность интернет-серфинга для поколения Y

11:16 27.05.2014 |   18190



Мужчины и женщины 25-34 лет дали примерно одинаковые ответы на вопросы анкеты. К примеру, 48,35% мужчин и 48,2% женщин выходят в Интернет, не покидая постели.

Антивирусная компания Eset попыталась выяснить важность роли интернет-сервисов в повседневной жизни так называемого «поколения Y» – представителей возрастной группы 25-34 лет. Выяснилось, например, что за рулем в Интернет выходят около 15% этой возрастной категории и только 5% всех респондентов. Порядка 33 и 12% молодых пользователей не расстаются с мобильным Интернетом в туалете и ванной соответственно, а среди всех респондентов такие ответы дали 19 и 5,5%.

Интересно, что мужчины и женщины 25-34 лет дали примерно одинаковые ответы на вопросы анкеты. Например, 15% мужчин и 14% женщин берут с собой ноутбук или смартфон за руль. Почти равное число мужчин и женщин – 48,35 и 48,2% соответственно – выходят в Интернет, не покидая постели.

Если же рассматривать ответы респондентов всех возрастов, можно отметить, что мужчины реже задумываются о собственной безопасности или сохранности мобильного устройства. Так, за рулем со смартфонами не расстаются около 7% мужчин и только 3,5% женщин, в ванной или душе – 7 и 4%, во время религиозных служб – 2,5 и 1% соответственно.

При этом как мужчины, так и женщины, участвовавшие в международном опросе, дали схожие ответы на вопрос, что им не нравится в интернет-серфинге. 32% респондентов беспокоит, что сервисы запрашивают слишком много личных данных, 28% – долгая загрузка страниц, а 20% – необходимость запоминать пароли. 29% опрошенных опасаются столкнуться с вредоносными программами, а 9% жалуются, что с трудом находят в Интернете нужную информацию.


Теги: Информационная безопасность