09:46 23.05.2014 |   1822



Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть: на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора.

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт превысило 33 тыс.

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1,2 тыс.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан» и «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15,5 тыс.

В январе-апреле 2014 года оператор также повысил эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. Число SIM-карт оператора, реализованных через его интернет-магазин в первом квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Теги: