16:02 16.05.2014 |   2081



100 тыс. руб. штрафа придется заплатить оператору сотовой связи «ВымпелКом» за распространение рекламы бонусной программы «Счастливое время» без сообщения об условиях предоставления бонусов. Комиссия ФАС признала рекламный ролик бонусной программы, распространявшийся на центральных телеканалах в декабре 2013 — январе 2014 года, ненадлежащим.

В ФАС России поступило обращение с претензией к рекламе бонусной програмым «Счастливое время», в которой был опущен ряд важных условий программы. Согласно информации, размещенной на официальном сайте оператора, размер бонусов зависит от абонентского стажа с «Билайн», о чем не упоминается в рекламе. Вместе с тем, условие предоставления бонусов является для потребителей существенной информацией, а отсутствие ее искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы, решили в ФАС.


Теги: Информационная безопасность