15:27 16.05.2014 |   1699



Компания CrowdSystems, предлагающая ретейлерам и брендам решение для проведения ретейл-аудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга, сегодня объявила о привлечении инвестиций объемом 1 млн долл. в рамках раунда А. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных.

На сегодняшний день приложение TopMission, c помощью которого происходит сбор данных для исследования, установило более 100 тыс. человек, выполнивших около 90 тыс. заданий. За последний год было реализовано более 50 проектов в 450 городах, включая 26 проектов федерального масштаба.

По данным CrowdSystems, в России лишь 30% инициатив по стимулированию продаж в действительности выполняются. При этом сами бренды и ретейлеры уверены, что эта цифра – не меньше 80%. Как считают в InVenture Partners, CrowdSystems имеет все шансы стать отраслевым стандартом в своем сегменте и вывести рынок ретейл-аудита на принципиально новый уровень качества. Благодаря инструментам, разработанным компанией, бренды и ретейлеры могут максимально эффективно получать аналитическую информацию и проводить аудит любых маркетинговых и промо-активностей на территории всей страны.


Теги: