Клиентов ценить научились, на очереди – персонал
Клиентов ценить научились, на очереди – персонал




15:50 14.05.2014 |   668

Рубрика Автоматизация предприятий



Решения для управления человеческим капиталом только начинают завоевывать признание в России. Вероятнее всего, они повторят рыночный путь развития CRM-систем.

Большинство компаний планирует повысить эффективность управления персоналом при помощи соответствующих ИТ-инструментов. Бизнес-руководители, опрошенные компанией Mirapolis, уверены в том, что и сейчас, и в пятилетней перспективе главными задачами HR-департаментов будут подбор, обучение и развитие персонала, а также формирование системы мотивации сотрудников.

По оценке респондентов, компании все чаще внедряют ИТ в сферу управления персоналом, автоматизируя большинство подобных процессов. Это говорит о том, что HR-специалисты уже сейчас фокусируются на более сложных задачах, переложив рутинную часть своей работы на плечи «умных» систем. В ближайшие три-пять лет внедрение технологий автоматизации HR станет одной из приоритетных задач.

На данный же момент комплексная система автоматизации HR-процессов (единое решение, позволяющее автоматизировать подбор, обучение, тестирование, оценку персонала и пр.) внедрена только у 4% компаний, еще у 13% автоматизирована только часть процессов. Говоря о наиболее приоритетном для автоматизации функционале, 32% опрошенных выделили средства поиска и подбора персонала, 19% – его оценки, 19% – обучения сотрудников.

Как признают аналитики, решения для управления человеческим капиталом (Human Capital Management, НСM) только начинают завоевывать признание в России. Вероятнее всего, они повторят рыночный путь развития CRM-систем. Если ценность концепции управления взаимоотношениями с клиентами компании уже признана бизнесом, то время признания концепции управления человеческим капиталом только приходит.

Human Capital Management, НСM, Mirapolis


Теги: Автоматизация предприятий