Вестник цифровой трансформации

«Zеленопарк» оцифровал взаимоотношения с арендаторами и подрядчиками
«Zеленопарк» оцифровал взаимоотношения с арендаторами и подрядчиками




12:08 05.08.2020  |  3969 просмотров



Торгово-развлекательный центр «Zеленопарк» внедрил систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании и подрядчиками по сервисному обслуживанию.

«Zеленопарк» искал систему, с помощью которой можно было бы перейти к новому формату коммуникаций с арендаторами и повысить эффективность работы службы эксплуатации за счет прогнозируемых и контролируемых сроков решения всех вопросов. Специализированная help desk система Okdesk подошла под все его требования. Благодаря внедренному решению и его готовым инструментам ТРЦ удалось сделать все взаимоотношения с арендаторами максимально прозрачными и формализованными.

Теперь у арендаторов есть возможность обращаться к ТРЦ по удобным для них каналам взаимодействия, просматривать истории всех своих взаимоотношений с торговым центром. Это они могут делать на портале арендаторов или посредством мобильного приложения.

Благодаря мобильному приложению арендаторы могут оформлять заявки на ввоз товаров на объект за пару секунд. Настроенные алгоритмы позволяют без лишних временных затрат согласовать заявку и автоматически передать её на КПП. При въезде автомобиля с товаром сотрудник КПП со своего мобильного устройства делает фото, отметку об исполнении и прикладывает их к заявке.

С помощью help desk системы была создана база единых правил работы для всех субъектов в торговом центре. Кроме этого, система используется и для массового информирования арендаторов. Таким образом, она стала не просто системой регистрации и учета заявок, но и единым интерактивным инструментом взаимодействия со всеми арендаторами и подрядчиками. Также были автоматизированы все взаимоотношения внутри различных служб ТРЦ.

«Zеленопарк» планирует расширить перечень услуг, которые будут оказываться посредством Okdesk, увеличить количество каналов для обращений, в частности добавить telegram-бота. Кроме того, планируется начать использовать QR-коды для учета оборудования и проводимых в отношении него работ на объекте.