Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Девелоперская группа внедрила постпродажный сервис сопровождения клиентов
Девелоперская группа внедрила постпродажный сервис сопровождения клиентов




12:50 25.09.2020  |  3448 просмотров



Группа «Эталон», работающая в сфере девелопмента и строительства, продолжает развитие CRM-системы на платформе Creatio. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.

Основной целью проекта стало создание и внедрение единой платформы для работы с обращениями клиентов после покупки и оценки качества обслуживания. Сервис позволяет фиксировать заявки в CRM-системе из различных коммуникационных каналов: социальных сетей, мессенджеров, телефонии, e-mail и «живых» визитов. Классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на ответственных сотрудников осуществляется в зависимости от тематики обращения. Менеджеру больше не приходится переключаться между программами, благодаря появлению единого окна.

В ходе проекта реализована функциональность автоматического получения карточки с данными клиента при входящем звонке, что сократило время регистрации обращения в системе в 5 раз. Интеграция с телефонией помогла использовать инструмент для отслеживания пропущенных звонков и осуществления обратной связи. Это помогло обрабатывать 100% обращений даже с учетом пиковой нагрузки по звонкам и сократить количество повторных обращений. Для контроля качества общения с заказчиками в телефонии настроены запись и прослушивание разговоров.

Для проекта Группы «Эталон» был разработан универсальный коннектор для интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Коннектор позволяет диверсифицировать каналы получения лидов. Например, клиент может написать в онлайн-чат на сайте, в Telegram, Facebook, VK или Viber. Менеджер в CRM получает уведомление о новом сообщении с автоматическим определением клиента. В Едином окне видна вся история коммуникаций с клиентом, можно отправить ответ в мессенджер через CRM. В ближайших планах реализовать такую поддержку в WhatsApp и Instagram.

Гибкие настройки CRM-системы позволяют формировать оперативную отчетность с выгрузкой в Excel для руководства компании. Для получения оценки со стороны клиента внедрена функциональность автоматической SMS-рассылки для определения индекса удовлетворенности клиентов CSI.

Как отмечает Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления группы «Эталон», за время проекта удалось выработать стандарт общения с клиентами, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень их лояльности.


Теги: CRM Terrasoft



На ту же тему: