15:27 23.10.2020 |
3406 просмотров
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.
Для входа в магазин торговой площадью 80 кв. м необходимо воспользоваться приложением «Пятёрочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play, и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе. Ассортимент формируется с учетом нового формата потребления в современном мегаполисе – доступ к свежим и качественным продуктам, товарам на каждый день с помощью передовых цифровых решений и максимально близко к дому.
В магазине используется собственная технология экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка #налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания.

Магазин работает по принципу «умного дома»: на основе средств интернета вещей действует система датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей на объекте, а также обеспечивают физическую безопасность и освещение. Ценники магазина – электронные, благодаря чему информацию о стоимости продуктов можно загружать дистанционно. Торговая точка оборудована круглосуточной системой видеонаблюдения, в приложении доступны специальный чат поддержки и горячая линия.
Всё пространство магазина находится под мониторингом видеокамер, что позволяет с помощью нейросети осуществлять контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Большинство технологических решений в магазине – собственные разработки Х5.
Теги: Торговля, сфера услуг
Интернет вещей
Цифровая трансформация
X5 Retail Group
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
На ту же тему:
Х5 открыла цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group запустила многофункциональную платформу Dialog для решения бизнес-задач. Система станет единым входным окном для поставщиков и партнеров компании, а также комплексом цифровых инструментов, уже включающих аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.
В «Пятерочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Торговая сеть «Пятерочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся еще в 50 магазинах в регионе.
Воронка инноваций в X5 Retail
X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию инноваций. Новая лаборатория заработала в действующем супермаркете «Пятерочка» на Нижегородской, 34. В ее рамках реализован аналог классической маркетинговой воронки для новых технологических решений.
Как будет выглядеть «магазин будущего»?
В связи с эпидемией COVID-19 многим розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь ретейлеры вновь открыли свои двери. Каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы? По мнению экспертов Zebra Technologies, для ретейлеров приобретают все большую ценность инструменты, ставящие во главу угла оптимизацию омниканального маркетинга.
ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков
Первая экспедиционная компания (ПЭК) совместно c «ЭвоКарго» запустила коммерческий проект по внедрению сервиса транспортировки грузов беспилотными транспортными средствами EVO-1 на закрытой территории. Перевозки будут организованы на территории логистического центра ПЭК в Бутово.