13:45 23.04.2021 |
5114 просмотров
Торговая сеть «Магнит» начала внедрение интеллектуальной системы Goodt Time, которая оптимизирует учет рабочего времени сотрудников – 315 тыс. человек. Проект охватит все бизнес-направления – розничный и офисный персонал, сотрудников собственных производств, распределительных центров и автотранспортных предприятий.
Новая система должна стать одним из ключевых инструментов повышения эффективности администрирования персонала. Решение позволит оптимизировать процесс учета рабочего времени сотрудников магазинов, повысит корректность и скорость подготовки данных к расчету заработной платы и создаст платформу для реализации других сервисов HR. Благодаря системе в компании появится единое хранилище данных учета рабочего времени всех бизнес-направлений.
Поэтапное внедрение системы Goodt Time рассчитано на 12 месяцев. Пилотный проект уже действует в нескольких магазинах в Москве и Краснодаре. Он продлится два месяца.
В рамках проекта заработает «биржа смен» – цифровой сервис для управляющих и работников сети. Это личный кабинет сотрудника, где он может указать готовность выходить на подработку, удобный район и возможный график. Директоры магазинов через биржу смогут размещать запросы на дополнительный персонал. Сотрудник может принять подработку или отказаться – тогда заявка вернется на биржу. В системе будет рейтинг временных сотрудников, лучшие предложения будут получать люди с более высоким рейтингом.
Как рассчитывает Анна Боброва, директор по персоналу сети «Магнит», интеллектуальная система учета рабочего времени поможет более качественно и оперативно планировать нагрузку и распределять трудовые ресурсы, повысит прозрачность процессов, снизит количество ошибок. Не менее важно, что это решение существенно упростит работу директоров магазинов в области администрирования линейного персонала.
Теги: Управление персоналом
HR
На ту же тему:
«Самокат» автоматизировал процесс рекрутинга
Онлайн-ретейлер «Самокат» автоматизировал найм сотрудников при помощи платформы «Поток Рекрутмент». Ее применение позволило сократить время на всех этапах рекрутинговых мероприятий.
«АгроТерра» внедрила HR-платформу «Пульс»
Компания «АгроТерра» запустила HR-платформу «Пульс», разработанную в Сбере. Были автоматизированы оценка, адаптация, обучение персонала, постановка целей и другие процессы.
Больше, чем деньги: нефинансовая мотивация выходит на первый план
Почти половина работодателей считают, что эффективность финансовой мотивации сотрудников за последний год снизилась. Как выяснили в ходе опроса эксперты кадровой компании UTEAM, российский рынок труда столкнулся с «ловушкой мотивации»: рост зарплат не ведет к росту производительности, а скорее воспринимается людьми как должное, восстановление справедливости в связи с и без того повышенной нагрузкой.
FM Logistic автоматизировала процесс управления целями сотрудников
Компания FM Logistic внедрила систему управления целеполаганием и KPI для 1 тыс. сотрудников на базе корпоративного портала K-Team. В результате процесс постановки задач и оценки их выполнения стал простым и прозрачным для всех работников: от топ-менеджеров до линейных сотрудников.