Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Банк «Россия» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью RPA
Банк «Россия» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью RPA




14:08 23.01.2020  |  2493 просмотров



Банк «Россия» реализовал проект по внедрению технологий роботизации бизнес-процессов. Роботы на платформе Robin помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

На данный момент проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами команды «Аплана Бизнес Решения» на базе платформы Robin были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Технологии RPA позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников банка в головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети банка.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование RPA



На ту же тему: