12:06 21.01.2020 |
2705 просмотров
Сеть магазинов формата DIY «Строительный двор» провела миграцию контакт-центра с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Это позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.
Как отмечает Евгений Демченко, руководитель проектов контакт-центра компании «Строительный двор», прежнее решение ограничивало одновременное количество входящих звонков. Периоды высоких нагрузок сопровождались высоким процентом потерянных звонков и, как правило, существенно страдало качество связи. Кроме того, возникали технические сложности при подключении удаленных сотрудников. После перехода на новую платформу все эти проблемы удалось решить.
Совокупная мощность нового контакт-центра компании «Строительный двор» составляет 90 операторских мест. Развернутое решение работает из облака и интегрировано с ERP-системой SAP.
В контакт-центре организовано несколько отдельных линий по работе с физическими и юридическими лицами, по претензионной работе, по общим вопросам о наличии товаров и графике работы магазинов, и другим вопросам. Для распределения звонков по линиям реализована интеллектуальная маршрутизация вызовов на этапе голосового меню (IVR).
В системе настроена постоценка качества обслуживания: по завершению разговора абонентам предлагается оценить работу оператора. Если абонент по каким-то причинам этого не сделал, система автоматически перезванивает на следующий день и повторяет просьбу оценить обслуживание. На исходящих обзвонах NPS (Net Promoter Score, индекс потребительской лояльности) с участием операторов используются готовые агентские сценарии.
Кроме того, используемый для контроля качества работы операторов контакт-центра модуль Naumen Quality Management с заданной в настройках периодичностью автоматически формирует выборки записей звонков и отправляет их на прослушивание супервизорам и контролерам качества компании «Строительный двор».
Теги: Naumen
Контакт-центры
Строительный двор, Naumen, контакт-центр
На ту же тему:
Haier повысил лояльность клиентов
Российское представительство производителя бытовой техники Haier внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.
«РЕСО-Гарантия» улучшила обслуживание телефонных обращений
Страховая компания «РЕСО-Гарантия» модернизировала контакт-центр на базе платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.
Avon оптимизировала рабочие графики операторов контакт-центра
Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management. Использование системы позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.
Шереметьево перевело «горячую линию» на платформу Naumen
В контакт-центре международного аэропорта Шереметьево завершен проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизация контакт-центра была обусловлена возрастающей нагрузкой на горячую линию аэропорта и переходом с устаревшего решения иностранного производителя.