Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Лаборатория Касперского» улучшает обратную связь с сотрудниками
«Лаборатория Касперского» улучшает обратную связь с сотрудниками




12:04 18.09.2020  |  3058 просмотров



«Лаборатория Касперского» начала внедрять решение для работы с вовлеченностью и анализа обратной связи сотрудников SAP Qualtrics Employee Experience (EX). С его помощью компания сможет собирать и изучать опыт 4 тыс. работников по всем HR-процессам, с которыми можно столкнуться в процессе работы в компании. Помимо этого, система поможет проактивно планировать действия для улучшения опыта персонала, отслеживать их выполнение, а также повышать вовлеченность и мотивацию на всех уровнях.

Внедрение нового решения позволит «Лаборатории Касперского» услышать мнение сотрудников по всему миру. Это поможет оперативно выявлять трудности, с которыми они сталкиваются, работать с ожиданиями и находить способы улучшить взаимодействие внутри компании, а также определять зоны роста.

Система будет включать в себя четыре вида опросов: ежегодные опросы вовлеченности, опросы в течение всего времени работы каждого сотрудника в компании, пульс-опросы, а также опросы «360 градусов» (сбор обратной связи от коллег). Полученные результаты будут интерактивно собираться в виде удобных дашбордов в любых разрезах организационной структуры, в том числе ретроспективно.

Это уже второе решение от SAP, выбранное «Лабораторией Касперского» для работы с персоналом: несколько лет назад компания внедрила SAP SuccessFactors для автоматизации HR-процессов на глобальном уровне.

Как отмечает Марина Алексеева, директор по работе с персоналом «Лаборатории Касперского», обратная связь — это один из важнейших инструментов, который помогает улучшить многие процессы в компании. В контексте пандемии, когда вся организация перешла на удаленный режим работы, необходимость в удобном решении для сбора информации от всех 4 тыс. сотрудников оказалась еще более острой. В силу того, что у компании большой штат и она ведет свою деятельность по всему миру, нужна понятная и эффективная система.

Результаты внедрения системы управления опытом на базе Qualtrics показывают, что рост эффективности отдельных категорий персонала составляет до 18%.


Теги: Управление персоналом SAP Лаборатория Касперского HR



На ту же тему: