14:17 18.01.2021 |
2110 просмотров
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Для того чтобы повысить качество и эффективность работы с каждым клиентом, избежать ошибок и дублирования информации, руководство департамента по работе с частными и корпоративными клиентами Beluga Group приняло решение консолидировать данные о клиентах и их заказах, автоматизировав процессы B2B-продаж и маркетинга, а также построив прозрачную аналитику продаж. Для автоматизации перечисленных процессов была выбрана платформа Creatio компании «Террасофт», а проект был доверен Navicon.
Работы по внедрению модуля Creatio Sales были проведены в два этапа. На первом этапе проектная команда собрала всю информацию о клиентах и их заказах в единой базе, что позволило исключить риск потери данных при уходе из компании одного из менеджеров. Кроме того, сотрудники компании получили инструменты для создания профиля клиента «360 градусов», который помог лучше понять потребности клиента и выстроить с ним эффективную коммуникацию.
На втором этапе был автоматизирован процесс работы с заказами и коммерческими предложениями. В его рамках сложный алгоритм расчета скидок и их согласования внутри компании был полностью перенесен из мастер-системы Beluga Group в Creatio Sales. Также сотрудники компании получили возможность подбирать продукты в заказ с использованием индивидуальных фильтров и с учетом остатков по складам – эту информацию можно запросить из мастер-системы в режиме реального времени.
Благодаря внедрению Creatio Sales удалось оптимизировать процесс подбора продуктов, исходя из потребности клиента при формировании коммерческих предложений для него, сократить время на подбор продуктов и формирование предложений, ввести инструмент для контроля работы менеджеров за счет процесса внутреннего согласования заказов. Это помогло повысить эффективность работы менеджеров, которые теперь могут обрабатывать больше заказов за тот же промежуток времени.
Далее был внедрен модуль Creatio Marketing, который позволил в полной мере использовать преимущества созданного профиля клиента «360 градусов», эффективно планировать маркетинговые активности (мероприятия и рассылки) и анализировать их результаты благодаря встроенным аналитическим инструментам.
Теги: CRM
Navicon
Terrasoft
Creatio, Sales, Marketing, Террасофт, Navicon, CRM
На ту же тему:
Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов
Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.
«ОСГ Рекордз Менеджмент» стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж
Российский офис OSG Records Management – одна из крупнейших архивных организаций, которая специализируется на хранении, обработке и уничтожении бумажных и электронных документов, – завершила внедрение платформы Террасофт Creatio. По итогам проекта его сотрудники получили единую среду для управления процессами маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.
Девелоперская группа внедрила постпродажный сервис сопровождения клиентов
Группа «Эталон», работающая в сфере девелопмента и строительства, продолжает развитие CRM-системы на платформе Creatio. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
Accent Capital внедрил CRM
Инвестиционная компания Accent Capital, предоставляющая услуги управления инвестициями в коммерческую недвижимость, запустила CRM на платформе Creatio. Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.