Вестник цифровой трансформации

Люди хотят общаться с потенциальным работодателем в социальных сетях
Люди хотят общаться с потенциальным работодателем в социальных сетях




10:25 17.09.2020  |  5046 просмотров



Как выяснила аналитическая компания ResearchMe в исследовании, проведенном совместно с Worki, использование соцсетей для поиска работы — популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет. Чем человек старше, тем выше доля тех, кто ищет работу через друзей, знакомых и коллег. В более старшем возрасте 45+ ищут работу в соцсетях всего 35% респондентов.

Наиболее популярные способы поиска работы в социальных сетях, которые отмечали респонденты — это поиск вакансий в тематических сообществах (69% опрошенных), отклик в постах на официальной странице работодателя или в группе работодателя (36% респондентов), личные сообщения работодателю через официальную страницу или группу (19% респондентов).

Worki

Через сообщения в соцсетях общались с работодателями более половины респондентов в возрасте 16-24 лет, 48% пользователей рунета в возрасте 25-34 лет, 44% — в возрасте 35-44 лет.

Чуть больше трети опрошенных (38%) общались с потенциальным работодателем через личные сообщения в социальных сетях. Интересно отметить, что чем младше соискатели, тем выше доля тех, кто переписывается с работодателем через личные сообщения. А среди мужчин доля тех, кто общался с потенциальным работодателем в личной переписке выше, чем среди женщин.

Worki

Большинство соискателей считают удобной возможность общаться с потенциальным работодателем в социальных сетях. Среди преимуществ такой переписки пользователи отмечают скорость общения, возможность увидеть, прочитано отправленное сообщение или нет. Также респонденты отмечали, что общение с работодателем в соцсетях менее стрессовое, атмосфера общения более дружелюбная, есть возможность обдумать каждое слово и только потом отправить сообщение.

Среди недостатков общения с потенциальными работодателями в социальных сетях респонденты отмечали необходимость смешивать личную и рабочую жизнь в одном месте (38%), работодатель видит когда соискатель онлайн (29%), а также то, что приходится скрывать от работодателя личную информацию (25%).

Интересно отметить, что среди опрошенных москвичи на 27% чаще находили работу через социальные сети, чем жители других городов.

Теги: HR