Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Абамет» оптимизировал обслуживание клиентов
«Абамет» оптимизировал обслуживание клиентов




14:40 17.02.2020  |  3090 просмотров



Поставщик металлообрабатывающего оборудования «Абамет» завершил проект по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов. В результате компания получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.

Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамете» заключались в ускорении и упрощении процессов сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизации загрузки удаленных сервисных инженеров. Для их решения была выбрана облачная платформа Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, включая мобильное приложение для оказания сервисных услуг.

В ходе проекта команда «Корус Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» – с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.

При помощи модуля Field Service организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также успешно работать с CRM-системой и «в поле». Благодаря интеграции CRM с 1C:ERP удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.

Кроме того, система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении нового клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в новой CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.


Теги: Microsoft Корус Консалтинг Dynamics 365



На ту же тему: