10:50 16.04.2020 |
1309 просмотров
Инвестиционная компания Accent Capital, предоставляющая услуги управления инвестициями в коммерческую недвижимость, запустила CRM на платформе Creatio. Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.
Решение объединяет данные клиентов в единой базе, сохраняя историю взаимодействия с ними и позволяя сегментировать полученные данные по различным категориям. В ходе проекта автоматизирована работа с портфелем фонда, включающая управление жизненным циклом продуктов, подбор инвестиционных предложений для клиентов и партнеров, а также оповещение ответственных сотрудников об изменениях в портфеле фонда.
Система состоит из трех модулей — Creatio Sales, Creatio Marketing и Creatio Service, инструменты которых помогают управлять ключевыми бизнес-процессами. Она позволяет привлекать клиентов – от обработки поступающих лидов до продажи продукта; продавать привлеченным клиентам продукты компании, включая опцию подбора продуктов по различным параметрам профиля клиента, а также осуществлять пост-продажное обслуживание и повторные продажи.
Благодаря CRM-системе автоматизированы сквозные бизнес-процессы, включающие регистрацию продукта и последующее информирование менеджеров о его появлении. Широкие возможности системы позволяют формировать сквозную аналитику по привлечению клиентов, продажам и другим ключевым показателям.
Как отмечает Иван Мельник, директор по ИТ Accent Capital, инструменты новой системы помогли унифицировать основные процессы продаж и получить над ними полный контроль. Ожидается, что это будет не просто инструмент, удобный для сотрудников, а система, значительное сокращающая трудозатраты и минимизирующая операционные риски.
Теги: CRM
Terrasoft
Accent Capital, CRM, Creatio, Террасофт
На ту же тему:
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.
«ОСГ Рекордз Менеджмент» стандартизировал процессы маркетинга, сервиса и продаж
Российский офис OSG Records Management – одна из крупнейших архивных организаций, которая специализируется на хранении, обработке и уничтожении бумажных и электронных документов, – завершила внедрение платформы Террасофт Creatio. По итогам проекта его сотрудники получили единую среду для управления процессами маркетинга, продаж и взаимодействия с клиентами.
Производитель углеграфитовой продукции автоматизировал продажи и техническую поддержку клиентов
Группа ЭПМ, занимающаяся производством углеграфитовой продукции, внедрила CRM-систему Террасофт Creatio. В ходе проекта создана единая база клиентов и поставщиков, а также автоматизированы бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
Девелоперская группа внедрила постпродажный сервис сопровождения клиентов
Группа «Эталон», работающая в сфере девелопмента и строительства, продолжает развитие CRM-системы на платформе Creatio. На очередном этапе завершено внедрение распределительного центра для постпродажного сопровождения клиентов. Благодаря новой функциональности среднее время обработки одного обращения клиента сократилось на 25%.
ОМК обновила CRM
В Объединенной металлургической компании внедрена новая система для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio (ранее bpm’online).