Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ММК запустил единую систему управления сервисами
ММК запустил единую систему управления сервисами




23:00 13.03.2020  |  3027 просмотров



Магнитогорский металлургический комбинат завершил проект по построению системы управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами на базе Naumen Service Desk. Внедренное ITSM-решение обеспечивает оперативную обработку более 8 тыс. заявок пользователей ежемесячно.

Новая корпоративная система Service Desk в ММК рассчитана на большие нагрузки и обеспечивает прием и обработку запросов 50 тыс. сотрудников, работающих в 60 организациях группы. Заявки на услуги формируются пользователями и отслеживаются на специализированном портале. Для сотрудников «ММК-Информсервис», осуществляющих сервисное обслуживание, предусмотрена возможность работы с помощью мобильного приложения.

В рамках проекта при помощи специалистов «Крок» были автоматизированы основные ИТ-процессы компании, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание и управление конфигурациями ИТ-единиц. Для получения данных о сотрудниках и организационной структуре компании система Service Desk была интегрирована с кадровыми сервисами корпоративной ERP-системы, а также со службой каталога MS Active Directory и MS SCCM для импорта информации о группах безопасности и оборудовании. Управление взаимосвязанными сервисными процессами осуществляется в единой среде благодаря созданию пользовательского каталога бизнес-услуг.


Теги: Naumen Service Desk



На ту же тему: