12:25 06.12.2018 |
2422 просмотров
В Группе «Акрон», производителе минеральных удобрений, завершен первый этап проекта трансформации сервисных процессов на базе решения Naumen Service Desk.
Проект реализуется в рамках стратегии комплексной цифровизации и цифровой трансформации Группы «Акрон». Первый этап внедрения новой платформы был направлен на повышение зрелости управления ИТ и охват автоматизацией ИТ-процессов на уровне всей Группы.
В настоящее время в новой системе работают 110 ИТ-специалистов, также подключены внешние подрядчики. Пользователями системы являются более 4 тыс. сотрудников компании. Обработка и распределение входящих заявок обеспечивается автоматически за счет реализованной настройки средства анализа и структурирования данных.
В ходе работ, выполненных самостоятельно специалистами «Акрон» при консультационной поддержке Naumen, были унифицированы и регламентированы процессы ИТ-управления всех организаций, входящих в Группу. Параллельно проведены работы по трансформации ИТ-подразделений компании. Также внедрены метрики для измерения показателей предоставления ИТ-услуг в масштабах всего холдинга.
В части трансформации ИТ-процессов, в том числе, был цифровизован процесс управления запросами на изменения, который сегодня успешно используется в рамках внутренних задач. Реализованный процесс связан с запросами на обслуживание, а также с функцией оповещения пользователей о цикле доработки.
Как комментирует руководитель департамента ИТ «Акрон» Денис Гузанов, внедрение решения ITSM стало реальным примером того, что ИТ-функция, независимо от форм организационного подчинения, должна и может работать в рамках единых процессов, в единой системе – это уверенный шаг в направлении ESM (Enterprise Service Management).
В рамках развития проекта планируется интеграция ITSM-решения с системой мониторинга, синхронизация со средой разработки корпоративных информационных систем, подключение сервисов бизнес-подразделений, а также внедрение интеллектуальных решений, в частности, предиктивной аналитики по инцидентам. Конечным итогом проекта трансформации станет создание на основе единой платформы объединенного центра обслуживания.
Теги: Автоматизация предприятий
ITSM
Naumen
«Акрон» перешел на бизнес-ориентированную модель управления ИТ
На ту же тему:
«Азбука Вкуса» усовершенствовала систему управления ИТ
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.
Газинформсервис заменил ITSM-решение
Газинформсервис завершил внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности системы обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.
ЦИТ Вологодской области модернизировал систему управления сервисами
Центр информационных технологий Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), завершил внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами. Решение позволило объединить исполнение и контроль над оказанием ИТ и смежных услуг органам исполнительной государственной власти области в единой системе.
ОДК выстроила процессы управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием
Объединенная двигателестроительная корпорация завершила первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе Naumen Service Desk. Внедрение решения реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК, направленной на оптимизацию управления сервисными процессами и повышение операционной эффективности деятельности холдинга.
«Фольксваген Груп Рус» переходит на российское ITSM-решение
Московский филиал «Фольксваген Груп Рус» запустил систему управления ИТ-процессами – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика Naumen повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна.