Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Русский свет» автоматизировал продажи
«Русский свет» автоматизировал продажи




11:22 06.10.2020  |  3047 просмотров



Дистрибутор светотехники «Русский свет» завершил проект по автоматизации продаж. С помощью CRM на базе «1С-Битрикс24: Enterprise» компании удалось создать единую информационную систему для отдела продаж, автоматизировать процесс лидогенерации и управления задачами.

Ассоциация «Русский свет» работает более чем с 250 поставщиками электрического рынка России и Европы, в ее ассортименте более 30 тыс. наименований продукции. Все взаимодействие в рамках цикла продаж с 80 тыс. клиентов велось в нескольких системах. Чтобы сократить трудозатраты и количество возможных ошибок, компания решила объединить работу с заказчиками в единое цифровое пространство. Для этого выбрали CRM-систему на базе «1С-Битрикс24: Enterprise», а в качестве партнера «Корус Консалтинг», которая ранее внедряла в компании корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24» и систему управления предприятием Oracle E-Business Suite.

В ходе проекта консолидировали всю информацию по работе с клиентами из различных источников в единую систему и адаптировали платформу под внутренние регламенты. Также автоматизировали работу с активностями отдела продаж, вплоть до получения детальной аналитики по задачам, звонкам и встречам сотрудников.

В ближайшее время планируется интеграция CRM с телефонией, почтой и сайтом с последующей передачей данных в другие программы, чтобы оптимизировать работу с входящими заявками. Дополнительно специалисты внедрят мобильное приложение для быстрого и удобного доступа к полной истории взаимоотношений с заказчиками.

Наиболее сложной задачей при внедрении была синхронизация данных с Oracle E-Business Suite, которая обрабатывает большие объемы информации – свыше 200 тыс. записей. Благодаря интеграции платформы с новой CRM-системой, данные всегда будут в актуальном состоянии.

Как отмечает Денис Пургин, директор по ИТ ассоциации «Русский свет», благодаря автоматизации продаж удалось навести порядок в клиентской базе, сократить количество неактуальных контактов, которые составляли порядка 60% от общего числа, и начать системно разбираться с причинами потери клиентов и ставить цели по их возврату. В компании ожидают ощутимый эффект от использования CRM в течение ближайшего года. Он будет выражаться в росте количества покупателей, обеспечении индивидуального подхода и повышения эффективности работы менеджеров.


Теги: CRM Корус Консалтинг 1С-Битрикс



На ту же тему: