Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Дикси» запустила экспресс-доставку на платформе «1С»
«Дикси» запустила экспресс-доставку на платформе «1С»




10:53 06.05.2020  |  1332 просмотров



Сеть «Дикси» начала экспресс-доставку продуктов из магазинов в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся магазины в Московской области, а до конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия компании.

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса – повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса, проект было необходимо запустить в крайне сжатые сроки. Система «1С:Управление торговлей», которая была выбрана для реализации проекта, позволила с минимальными доработками автоматизировать процессы доставки: реализовать загрузку заказов с сайта, принимать заказы через контакт-центр, распределять их по магазинам, выдавать сотрудникам задания на сборку и доставку, организовать интеграцию с курьерскими службами.

При заказе система определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор контакт-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

Как отмечает Кирилл Бондаренко, вице-президент по ИТ и цифровой трансформации «Дикси», ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки. Проектная команда работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект.


Теги: